Теперь картина представляет единственное победоносное тело: Андрогина, Ардханаришвару, Бафомета, мужчину с одной стороны и женщину с другой. Бракосочетание Иды и Пингалы. На половом органе этого тела находится что-то вроде туники из меха, подобно той, которую по описанию носила царица Савская. Это тело имеет две головы и два лица, а именно, коронованные головы королевы и короля. Кроме того, он имеет крылья. В одной руке он держит Grial, из которого появляются три змеи, а в другой - только одну змею. Он является уже господином-госпожой силы Kundalini: Woewre-Saelde. Он овладел майей, превзойдя ее. Он полностью развил астральное тело. Двойной, как звезда Венера, он осуществил полностью процесс его оживление и отделения. Это NOS, что описан в моей «Книге Воскрешения». Это ELELLA. Фигура на рисунке стоит на Луне, подчеркивая этим, что преобразование не возможно без ее присутствия, без женственной основы, без ее участия в opus. Явившаяся как непосредственная спутница на этой земле, или как нематериальная валькирия из других миров, или как мертвая возлюбленная, как женщина созданная воображением, или как гуру - женщина крови - она необходима. Справа от фигуры возрожденного поднимается дерево, со всей ясностью изображая позвоночник посвященного, с 12 ветвями, по 6 на каждой стороне. На каждой ветви появляется круглое лицо. Наверху, по центру, на вершине дерева, еще одно лицо, возвышаясь над всеми остальными. Это число 13 - число почетных мест в Артуровской мистерии круглого стола и Грааля, находящегося в опасном месте, а так же мистерии северной башни в замке SS Вевельс. Таким образом это 13 Chakras, которые в мистерии Гиперборейского A-Mor, в «Футарке» Вотана, в северно-полярной йоге оживляются огнем A-Mor змеи Кундалини, Woewre-Saelde, валькирии Ich-Sol-Da. Единственное искусство – индивидуация - превзойти «я» и стать NOS - Абсолютным мужчиной - ELELLA. Каждая из этих Чакр имеет лицо - лицо возлюбленного; так как в каждой из них произошло бракосочетание, как это описывается в «NOS». Так является полный образ Абсолютного мужчины. Целиком совершенный во всех своих частях, с полным сознанием во всех своих чакрах (так как чакры являются центрами сознания, как утверждал Юнг), как по сторонам, так и в центре. Звезда, Седьмое солнце.
С этой картиной «Rosarium Philosophorum» завершается opus alchimicum. Rebis был создан; от res bina, двойная природа, Umunculus. Это Rubedo, красное делание, следующее за нигредо и альбедо. Тело облеклось во Vraja, бессмертная материя, дальнейшая зрелость.
Все же, это еще не является окончательным завершением мистерии A-Mor миннезингеров описанной в «NOS», о чем говорится также в «ELELLA, книге Магической любви». Теперь также ELELLA ELLAEL, абсолютная женщина, может достичь того же самого расцвета сил, что и Vira. До сих пор никогда не было прояснено, какой процесс осуществляет Soror, Yogini, Shandali, Samatha, чтобы достигнуть совершенства. Юнг жаловался на то, что Soror никогда не написала книгу, в которой бы она описала свой собственный опыт в opus. Но, я думаю, можно понять путь Yogini, жрицы A-Mor. Это путь жертвы. Она отдает все, даже свою «собственную вечность», она полностью отдает себя, чтобы идти вместе с возлюбленным и помогать ему, когда он обретает бессмертие в opus и в борьбе обретает A-Mor. Ибо, «хотя кажется, что он сражается, на самом деле, она сражается в нем». Таким образом «он не имеет другого товарища в этом мире, кроме того, которого имеет в темных глубинах могилы; ибо он открыл свое сердце кинжалом и этим приготовил себя для вечности». «Любящие не умирают, они живут в другом веке счастья и блеска» - говорил Трубадур Жак Безо. «Брак (смертных) - это оскверненная мистерия» – утверждал Новалис. Возлюбленная отдала все и полностью доверилась ему. С его стороны, он на всю свою жизнь передал ей металлы, чтобы она их трансмутировала, пропитав шактическими флюидами жрицы вновь обретенной гиперборейской богини; будь она родом с земли, или из другого мира, или с Утренней звезды.
Достижением бессмертия избранного, алхимического героя, Vira, одновременно достигается бессмертие Soror, его возлюбленной. Он должен пробуждать ее теперь посредством концентрации на ее образе, насыщая ее праной и бинду. Это что-то вроде проекции ее вовне, извлечения ее изнутри себя, облечению ее в бессмертную Vraja. Двойное рождение, новое рождение. Нерушимая верность по ту сторону могилы, postmortem. Так как ее вечная жизнь зависит от него. Так как она отдала ему свою вечность. И когда он победит, он станет ELELLA и ELLAEL, абсолютным мужчиной и абсолютной женщиной, соединенными и разделенными навсегда, в Божественной комедии любви без любви. A-Mor. Без смерти.
В рисунке «Rosarium», у ног увенчанного короля, ELELLA, появляется птица. Это птица рая, птица феникс. Он является там, чтобы напомнить, что Великое Делание еще не закончено. Все другие царства земли должны одновременно трансформироваться и соединиться в энергию целостного человечества. И она должна пробудиться, ибо она все ему отдала и ничего себе не оставила. Ибо она отдала ему свою жизнь, свою смерть и свою вечность, чтобы он был бессмертен. Она доверила ему это, поэтому «ее честь называется верностью».
Перевод: © Галахад
Источник: из книги «Последний Аватар»
--------------------------------------------------------------------------------
[1] «Asag - Тантрическо-инициатическая проверка трубадуров. Он состояла в том, чтобы спать обнаженными с возлюбленной, не касаясь, при этом, друг друга или будучи разделенными шпагой. Вид тантрической «практики правой руки». – М. Серрано. Золотая Цепь.